Побуждающее послание
10.06.2020
Величина побуждающего послания является предметом долгих (и на удивление бессмысленных) дискуссий, которые ведутся в маркетинговых кругах уже не одно десятилетие. Величина побуждающего послания должна быть ровно такой, чтобы добиться поставленной цели, — и ни словом больше.
Полнота побуждающего послания зависит от цены соответствующего продукта (более дорогостоящие изделия требуют, вообще говоря, более убедительных и пространных доказательств), остроты потребности (врачу “скорой помощи” вряд ли потребуется произносить длинную речь в подтверждение своей квалификации, чтобы вовремя остановить поток крови из поврежденной аорты пациента) и от знакомства посетителя с соответствующим продуктом или производителем (я мог бы, наверное, продать очередную книгу Дж. К. Роулинг, воспользовавшись лишь четырьмя словами — “Купите новую книгу Дж. К. Роулинг”, — но чтобы убедить вас купить мой новый роман в стиле идиш-фэнтази Хаим Мендель и магические амулеты Томашевского, мне пришлось бы потратить гораздо больше слов).
Хотите не только приятно провести время в казино, но и заработать? Для этого вам понадобится azartplay casino регистрация. Щедрые бонусы, быстрые выплаты, огромное разнообразие слотов и настольных игр от лучших производителей игрового софта ждут вас здесь.

Чтобы определить величину побуждающего послания, подумайте над ответом на такой вопрос: сколько слов вам пришлось бы потратить в процессе живого общения со своим потенциальным клиентом при условии его реальной заинтересованности в покупке вашего продукта или услуги? Вы произнесли бы 25 слов, а затем остановились бы? Не следует недооценивать “запас заинтересованности” вашего потенциального клиента в решении определенной проблемы или достижении определенной цели.
Комментарии посетителей:
Ваш комментарий:
|